Команда мексиканского архитектора, основателя FR-EE Фернандо Ромеро вошла в число победителей международного конкурса Hyperloop One Global Challenge. Участники должны были спроектировать транспортную сеть Hyperloop, увязав её с существующей инфраструктурой региона; при этом каждый проект должен иметь экономическое обоснование. Всего на конкурс было подано более 2600 заявок, из которых жюри выбрало десять лучших. Консорциум Фернандо Ромеро предлагает применить технологию Hyperloop для строительства дороги между мексиканской столицей Мехико и Гвадалахарой – крупным экономическим центром в юго-западной части страны. Во-первых, это облегчит текущие транспортные проблемы одного из наиболее перегруженных городов в мире. Во-вторых, система свяжет районы с наиболее высокой плотностью населения, культурным ростом и промышленными и производственными мощностями. Так проект Mexloop охватит более 30% населения Мексики и около 40% ВВП страны. Длина тоннеля между двумя крайними пунктами составит 532 км, промежуточные станции будут сделаны в Леоне и Керетаро. Скорость вагонов составит выше 1000 км/ч, и весь путь «поезд» сможет преодолеть за 38 минут. В разработке помимо архитектурного бюро Фернандо Ромеро принимали участие инженеры, специалисты по технологиям, консультанты по глобальному управлению, эксперты по транспорту и другие специалисты. Как утверждают авторы проекта, их задумка нашла поддержку у независимой национальной палаты строительной отрасли (Cámara Mexicana de la Industria de la Construcción / Mexico Construction Industry Chamber (CMIC), которая включила Mexloop в свой план 2030 года по развитию инфраструктуры. Стоимость создания линии Hyperloop не называется, но по предварительным прогнозам бюджет Mexloop составит примерно две трети от затрат на строительство типичного проекта высокоскоростной железной дороги. Стоимость поездки будет сравнима с ценой недорогого авиабилета или билета на автобус. Американский стартап Hyperloop One продвигает новый тип транспорта, в основе которого лежит высокоскоростное передвижение. «Поезда» приводятся в движение с помощью электрической тяги и на перемещаются по трубам с низким давлением. Этим летом компания Hyperloop One провела первые полевые испытания, они состоялись в штате Невада (США). Разработчикам удалось разогнать вагон-капсулу до 310 км/ч (на отрезке пути 430 км). Источник Leave a Reply Cancel ReplyYou must be logged in to post a comment.