Разбираемся, как работать над офисным пространством От чего отталкиваются архитекторы и дизайнеры, приступая к работе над офисом? И что в первую очередь должно присутствовать в рабочем пространстве? Мы не знаем, как в такой ситуации действуют все, но точно можем рассказать, как поступили дизайнеры студии Partner Design, когда взялись за офисное пространство компании, специализирующейся на техническом освещении. Для начала они определились с функциональной нагрузкой будущего пространства. Помещение необходимо было разделить на две части: представительскую (для встреч с заказчиками) и рабочую. После этого авторы проекта обратили внимание на бренд-бук компании, элементы которого было необходимо отобразить в интерьере. Поскольку бренд-бук компании ассоциируется с цветовой моделью RGB (RGB состоит из трех цветов: красного, зеленого, синего), авторы проекта на общем фоне лаконичного интерьера создали три яркие цветовые зоны. Переговорная выкрашена в красный, кухня – в зеленый, а зона отдыха для персонала – в синий. Помимо этого, пространство нового офиса легко трансформируется. Стена, отделяющая зал для презентаций от рабочего помещения, состоит из подвижных прямоугольных блоков, которые при необходимости можно использовать как презентационные стенды или развернув к зрителям обратной стороной, в качестве экранов для трансляции презентаций. Объем синего цвета помимо зоны отдыха, является еще и гардеробной. А вот зеленая кухня предназначена исключительно для приготовления пищи. Поскольку проект этого офиса индивидуальный, большая часть корпусной мебели и все системы хранения выполнены по авторским чертежам дизайнеров. Ну и не обошлось, конечно, без профессионального света в пространстве, ведь это то, чем занимается компания. Источник Leave a Reply Cancel ReplyYou must be logged in to post a comment.