Дизайнер и архитектор Андреа Трульё оформил квартиру-пентхаус в центре Рима. Через какое-то время это жилье выставили на продажу. Андреа­ приобрел его и переделал заново, ­теперь уже под свои потребности. 

В центре Рима, в районе Марсова поля, есть небезызвестная Виа дель Корсо. Здесь расположены одни из самых дорогих магазинов города. Разумеется, и знаменитых исторических зданий тут хватает.

В общем, улица примечательна во всех отношениях. Но для нас она интересна, в частности, одной квартирой. В узком переулке, примыкающем к Виа дель Корсо, расположилась просторная двухуровневая квартира-пентхаус дизайнера и архитектора Андреа Трульё. Андреа когда-то изучал архитектуру сначала в миланской Академии изящных искусств Брера, а затем в Риме. В Вечном городе он впоследствии и обосновался.

 610x407_Quality97_800x535_Quality97_94

Гостиная. На стене висит фотография работы Фьоренцо Никколи. Торшер Kundalini и кресло Metropolitan, все B&B Italia. Желтый столик по дизайну Андреа Трульё.

За годы учебы, а затем и профессиональной деятельности архитектор выработал устойчивое тяготение к неоклассике и стилю 1940-х годов. Андреа — большой фанат геометричных форм, дорогих материалов и гармонии цвета в интерьерах. Он любит миксовать классические объекты искусства с современным дизайном — на стыке разных эпох выходят очень интересные проекты.

 610x414_Quality97_800x544_Quality97_99

Фрагмент гостиной. Диваны и столик сделаны по дизайну Андреа Трульё. Кожаные кресла, Flexform. Торшер, Luceplan.

Эта квартира расположена на последнем этаже здания XIX века. Удивительно, но формально Андреа работает над обустройством этого помещения уже во второй раз. Когда-то архитектор оформлял пространство этой квартиры для своих заказчиков. Спустя двадцать лет она была выставлена на продажу. Архитектор, недолго думая, решил воспользоваться такой возможностью и приобрел жилье. Здесь он живет и работает и поныне. Приятно въезжать в квартиру, которую сам же когда-то и декорировал. Разумеется, работа для себя и для клиентов разнится. Тогда существовали определенные оговорки и ограничения. Но теперь уж архитектор смог развернуться и доделать пространство так, как ему заблагорассудилось.

 610x894_Quality97_724x1062_Quality97_89

Фрагмент гостиной. Лестница ведет на чердак и террасу. Столики по дизайну Андреа Трульё.

Андреа остался верен себе: интерьер вышел эклектичным. Квартира полностью отражает стиль жизни архитектора: устремленность в будущее, память о прошлом (за прошлое здесь отвечают прямо-таки античные времена), а также щепотка самоиронии. Жилье расположено таким образом, что весь день в нем много естественного света. Поэтому Андреа решил не экспериментировать с яркими цветами отделки и остановиться на нейтральных оттенках стен. Еще одним доводом в пользу светлого фона стало наличие весьма ярких объектов искусства — это и масштабные панно, и картины, и мебель, созданная по дизайну самого архитектора. Кстати сказать, у Андреа Трульё весьма хорошая коллекция искусства, большая часть которой как раз и размещена в интерьере.

 610x894_Quality97_724x1062_Quality97_88

Фрагмент столовой. Бюст работы Бертеля Торвальдсена.

Квартира расположена на двух уровнях. Верхний, чердачный, задуман исключительно для гостевого использования. А вот на первом уровне спроектированы все помещения для комфортной жизни хозяина. Этот этаж можно условно разделить на три зоны.

 610x407_Quality97_800x535_Quality97_94

Спальня. На прикроватных столиках лампы AJ по дизайну Арне Якобсена для Louis Poulsen. На постаменте копия “Персея” Челлини работы Адамо Тадолини.

Объединенная гостиная и рабочая зона занимает площадь в 100 м². Она расположена в центре первого этажа. Гостиная оформлена в любимых цветах архитектора — сером, белом и бежевом. Весь этот “нейтралитет” разбавляется яркими акцентами в виде столиков лимонного цвета. Хозяин переставляет их в зависимости от настроения и времени суток: когда лучи солнца попадают на столики, насыщенный желтый цвет кажется еще более ярким. Ну и конечно, искусство добавляет атмосферы пространству: на стене здесь висит автопортрет бразильского художника Вика Муниса, а возле окна стоит керамическая скульптура работы Джачинто Чероне.

 610x407_Quality97_800x535_Quality97_93

Фрагмент спальни. Панно справа работы художника Альберто Ди Фабио. На стене слева — работа художника Доменика Бьянки.

Угол, отведенный под рабочую зону, очень уютный. Есть ощущение даже, что отдыхать здесь, может, и логичнее, чем работать: пространство организовано вокруг камина, возле которого стоят два геометричных кресла. Собственно, за рабочее настроение здесь отвечают разве что симметрично расположенные книжные шкафы, уставленные литературой, да письменный стол минималистичного вида.

 610x401_Quality97_800x526_Quality97_91

Терраса на крыше дома.

Хозяйскую спальню Андреа называет квинтэссенцией своего стиля. Обстановка комнаты, по словам архитектора, весьма лаконична. Сложно с этим согласиться: здесь и кровать, и платяной шкаф, и прикроватные тумбы с лампами на них, и банкетка, и кресло. Но Андреа мыслит крупной формой и, говоря про обстановку, имеет в виду только функциональные объекты. Скульптура “Персей” и античная деревянная скамья к таковым не относятся. Стены спальни выкрашены в контрастные матовые оттенки Stone Blue и Slipper Satin от Farrow & Ball. И на том и на другом фоне ротанговая мебель, а также ярко-желтый столик смотрятся очень эффектно.

 610x899_Quality97_720x1062_Quality97_92

Фрагмент террасы с видом на собор Святого Карла. Металлические шезлонги по дизайну Андреа Трульё.

На втором уровне квартиры расположена гостевая зона, а также главная достопримечательность дома — терраса с ошеломляющим видом. Хозяин заставил патио среди­земно­морскими растениями в кадках и ароматическими травами в горшках. Здесь смешиваются запахи базилика, розмарина и мирта, а сквозь ветви растений виден не только купол собора Сан-Карло-аль-Корсо, но и сады вилл Боргезе и Медичи, расположенных неподалеку. А еще отсюда можно увидеть самую кинематографичную церковь Рима — Тринита-деи-Монти, возвышающуюся над Испанской лестницей. В общем, если спальня в этом доме — квинт­эссенция стиля Андреа Трульё, то терраса — квинтэссенция Италии.

Источник

About The Author

Leave a Reply